Замороженные пельмени

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является производителем специализируется на Замороженные пельмени, Недавно, замороженные пельмени были популярны, и мы также разработали и произвели несколько продуктов нашей торговой марки, которые были хорошо восприняты. Мы были сосредоточены на исследованиях и разработке новых продуктов, чтобы поднять качество нашей продукции, а также расширить наши производственные линии, чтобы обеспечить нашим клиентам получить все виды новых продуктов с конкурентоспособной ценой. # Мы являемся профессиональным производителем замороженных продуктов # Taiwan OEM замороженном завод продтоваров # Мы квалифицированы замороженных продуктов завод
  • Краб бал - FD-1
    FD-1 : Краб бал
    Крабовые Икра Стиль Мягкие мячи
    Покрытие производится превосходным рыбной пасты, украшен нефрита пятнами, сделанных овощей. Крабовые Икра Стиль Мягкие шарики в форме в тонкие капли, наполненный икрой и уникальной пасты для имитации текстуры краба икры. После того как вы укусить в, богатые икра будет распространяться на ваш вкус. Когда вы жуете медленно, вы можете наслаждаться икры, диспергированного в частицах, и ароматические, сладкий сок, который заставляет вас невозможно остановить.
  • Китайский рыба шар - FD-2
    FD-2 : Китайский рыба шар
    Рыба и сыра мягкие шары
    Наша рыба и сыр Фаршированные Мячи богато наполнен ингредиентов. Фаршированные с особым подобранный импортного сыра с его огромной аромат, когда вы укусить в, рыба и сыр Фаршированные Мячи позволяют вам наслаждаться сильным ароматом и шелковистой текстурой сыра, который, несомненно, даст вам уникальный опыт. Пружинить текстуры рыбы и сыра, фаршированные шаров "покрытия идеально соответствует наполнения, что делает невозможным, чтобы остановить наслаждаясь.
  • Морепродукты бал - FD-3
    FD-3 : Морепродукты бал
    Морепродукты Potage мягкие шары
    Морепродукты похлебку мягкие шары представляют для нас особый продукт. Это лучший пример идеального смеси горячих ингредиентов горшок и морепродуктов Potage. Заполнение морепродукты Potage обогащается с ароматом молока и мозоли. Покрытие рыбной пасты, заполнение из морепродуктов Potage чучела Мячи позволяет клиентам насладиться богатым сочность шаров, когда кусает в, и аромат даже остаться после завершения, которая заставляет вас жаждут больше.
  • Горячий горшок Urchin бал - FD-4
    FD-4 : Горячий горшок Urchin бал
    Морской еж Стиль Мягкие мячи
    Наши морского ежа Стиль Мягкие шарики изготовлены из специальной подобранный икры, рыбы пасты, и специальной пастой с нашей уникальной методике, чтобы поглумиться над текстуру морского ежа, который позволяет клиентам пользоваться Сердцеед и сочные заполнение первого, а затем с глоток уникальный Текстура икры с его хрусткость. После того, как вы попробуете это, вы никогда не будет в состоянии остановить.
Мы стремились к совершенствованию процесса изготовления наших заводов по эффективности в производстве

Замороженные пельмени

, Как производитель массивной производство, мы были направлены для обеспечения клиентам высокое качество продукции в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если интересно. # Мы квалифицированы для замороженных пищевых экспортеров в Тайване # Мы являемся профессиональным экспортером замороженных продуктов # Тайвань OEM замороженных продуктов заводе

Frozen Dumplings

You are here: Home -> Products -> Frozen Dumplings
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a manufacturer specialized in Frozen Dumplings. Recently, the frozen dumplings have been popular, and we have also developed and produced a couple of products of our brand that have been well received. We have been concentrating on researching and developing new products to elevate the quality of our products, and expand our product lines, to ensure our customers to receive the all kinds of new products with the competitive price. # We are professional manufacturer of frozen food # Taiwan OEM frozen food factory # We are qualified frozen food factory
  • Crab Ball - FD-1
    FD-1 : Crab Ball
    Crab Roe Style Stuffed Balls        
    The coating is made by superb fish paste, embellished with jade green flecks made by vegetables. Crab Roe Style Stuffed Balls are shaped into delicate droplets, filled with roe and unique paste to mock the texture of crab roe. Once you bite in, the rich roe will spread out on your palate. When you chew slowly, you can enjoy the roe dispersed in particles, and the aromatic, sweet juice, which makes you impossible to stop.
  • Chinese Fish Ball - FD-2
    FD-2 : Chinese Fish Ball
    Fish and Cheese Stuffed Balls        
    Our Fish and Cheese Stuffed Balls is richly filled with ingredients. Stuffed with special-chosen imported cheese with its immense fragrance, when you bite in, Fish and Cheese Stuffed Balls allow you to enjoy the strong fragrance and the silky texture of the cheese, which will surely give you a unique experience. Fish and Cheese Stuffed Balls’ springy texture of the coating perfectly matches the filling, which makes it impossible to stop enjoying.    
  • Seafood Ball - FD-3
    FD-3 : Seafood Ball
    Seafood Potage Stuffed Balls        
    Seafood Pottage Stuffed Balls are our special product. It is the best example of the perfect mixture of hot pot ingredients and seafood potage. The seafood potage filling is enriched with the fragrance of milk and corns. Coated with fish paste, the filling of Seafood Potage Stuffed Balls allows customers to enjoy the rich juiciness of the balls when biting in, and the fragrance will even stay after finished, which makes you crave more.
  • Hot Pot Urchin Ball - FD-4
    FD-4 : Hot Pot Urchin Ball
    Sea Urchin Style Stuffed Balls        
    Our Sea Urchin Style Stuffed Balls are made of special-chosen roe, fish paste, and special paste with our unique technique to mock the texture of sea urchin, which allows customers to enjoy the smoothy and juicy filling first, followed up with the mouthful unique texture of roe with its crunchiness. Once you try it, you will never be able to stop.
We have strived for improving the producing process of our factories for the efficiency in producing the

Frozen Dumplings

. As a manufacturer of massive producing, we have aimed for providing customers high quality products in the shortest time. Please contact us if interested. # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan # We are professional exporter of frozen foods # Taiwan OEM frozen food factory