Замороженные рыбные шарики

Замороженные рыбные шарики

являются одним из традиционных ингредиентов тушеное мясо с овощами. Рыба шарики могут быть замечены в различных выступлениях, например, регулярные рыбные шарики, или кальмаров шарики, или жареной рыбы шаров. После было установлено в течение 30 лет, чемпион хладагента Продукты является профессиональным производителем тушеное мясо с овощами ингредиенты, обеспечивая разнообразие продуктов с отличным качеством. Мы способны предоставить Вам различные продукты с высоким качеством. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Мы квалифицированных экспортеров в Тайване # Taiwan Замороженные продукты Производитель Тайвань # Замороженные поставщики горячий горшок питания
  • Жареный рыба шар - FFB-3
    FFB-3 : Жареный рыба шар
    Жареный рыба шар
    После фритюре при высокой температуре, жареные рыбные шарики покрыты золотой цвет, а аромат заполняет каждый мяч. Высокая температура конденсируется рыбный паштет, который поднимает хрустящую текстуру жареная рыба Болла. Его разжевывании заставляет людей невозможно остановить это нравится. В дополнение к обычным способом приготовления пищи в горячий горшок, жареная рыба также может быть фактором для барбекю. После гриле, его аромат будет дальше повышенный.
  • Рыба шар - FFB-2
    FFB-2 : Рыба шар
    Рыба шар
    Самый известный Килунг рыба шар был популярен в Тайване в течение тридцати лет. Он имеет упругий текстуру, и был любимым ингредиентом для большинства уличных торговцев и горячих ресторанов горшка. Мы стремимся не используя каких-либо консервантов или отбеливающие агенты. Чтобы сохранить его оригинальный вкус и расширить срок годности, мы применяем IQF быстро замораживания технику в производстве, чтобы клиенты пользуются его без каких-либо беспокойства.
  • Омар бал - FFB-1
    FFB-1 : Омар бал
    Омар бал
    Вы когда-нибудь задавались вопросом, как особый и вкусный рыба шар может быть? Омар Мяч, безусловно, удивит вас. Сделано с нашим специальным производства мяса омара, покрытой превосходным сурими, Омар Шар с его несколькими текстурами будет таять с соком во рту, а со вкусом нашего специального выбрал икры, что делает невозможным забыть.
  • Squid бал - FFB-4
    FFB-4 : Squid бал
    Squid бал
    Squid бал является одним из традиционных рыбных шариков в Тайване. В дополнение к способ приготовления в горячей кастрюле, многие люди также глубоко жарить. Мы используем большие кусочки кальмара в нашей Squid Ball, который позволяет вам наслаждаться хрусткость кальмара, кроме упругий текстуры рыбной пасты. После фритюре, Squid Бал покрыты хрустящей покрытия наряду с сильным ароматом, а его вкус еще более строгими.
Мы производим различные Замороженные рыбные шарики с отличным качеством, а также различных тушеное мясо с овощами ингредиенты. Если у вас есть запросы о оптового заказа или любых потребностей, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Мы квалифицированы для замороженных пищевых экспортеров в Тайване # тайваньского производителя, специализирующихся на горячий горшок # Тайвань Замороженные продукты Производитель # Мы квалификацию завод пищевых продуктов

Frozen Fish Balls

You are here: Home -> Products -> Frozen Fish Balls

Frozen Fish Balls

are one of the traditional hotpot ingredients. Fish balls can be noticed in different appearances such as regular fish balls, or squid balls, or fried fish balls. Having been established for 30 years, Champion Refrigerant Foods is a professional hotpot ingredients manufacturer, providing a variety of products with excellent quality. We are capable of providing you various products with high quality. If interested, please contact us. # We are qualified exporters in Taiwan # Taiwan Frozen Food Manufacturer# Taiwan Frozen hot pot food suppliers
  • Fried Fish Ball - FFB-3
    FFB-3 : Fried Fish Ball
    Fried Fish Ball        
    After deep-fried with high temperature, Fried Fish Balls are coated in golden color, and the fragrance is filled in each ball. The high temperature condenses the fish paste, which elevates the Fried Fish Ball’s crunchy texture. Its chewiness makes people impossible to stop enjoying it. In addition to the common way of cooking in hot pot, Fried Fish can also be the ingredient for BBQ. After grilled, its fragrance will be further elevated.
  • Fish Ball - FFB-2
    FFB-2 : Fish Ball
    Fish Ball        
    The most famous Keelung Fish Ball has been popular in Taiwan for thirty years. It has the springy texture, and has been the favorite ingredient for most street vendors and hot pot restaurants. We are committed to not using any preservatives or whitening agents. To preserve its original flavor and extend its expiration date, we apply IQF quick-freezing technique in producing to have customers enjoy it without any concern.
  • Lobster Ball - FFB-1
    FFB-1 : Lobster Ball
    Lobster Ball        
    Have you ever wondered how special and tasty a fish ball can be? Lobster Ball will definitely surprise you. Made with our special-made lobster meat coated with superb surimi, Lobster Ball with its multiple textures will melt with its juice in your mouth, along with the taste of our special-chose roe, which makes it impossible to forget.    
  • Squid Ball - FFB-4
    FFB-4 : Squid Ball
    Squid Ball        
    Squid Ball is one of the traditional fish balls in Taiwan. In addition to the way of cooking in hot pot, many people would also deep-fry it. We use big slices of squid in our Squid Ball, which allows you to enjoy the crunchiness of the squid, besides the springy texture of the fish paste. After deep-fried, the Squid Ball is covered with crunchy coating along with strong fragrance, and its flavor is further elevated.
We produce a variety of Frozen Fish Balls with excellent quality, as well as different hotpot ingredients. If you have inquiries about wholesale order or any needs, please contact us. # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan # Taiwanese manufacturer specializing in hot pot # Taiwan Frozen Food Manufacturer # We are qualified frozen food factory