Замороженные рыбные котлеты

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. имеет целый ряд производственных линий для рагу ингредиентов. Мы были посвящены изобретать и разработку новых продуктов из традиционных ингредиентов. Наш первоначальный жареные и Замороженные рыбные котлеты были очень популярны. Если вы ищете нетрадиционных ингредиентов тушеное мясо с овощами, вы, безусловно, нужно взглянуть на наши продукты. # Наша фабрика производит высокое качество замороженных продуктов # Мы квалифицированную замороженных продуктов питания завод # Мы являемся профессиональным экспортером продовольствия горячий горшок
  • Рыба Тофу - FFC-1
    FFC-1 : Рыба Тофу
    Рыба Тофу
    Рыба Тофу традиционный ингредиент для японского горячий горшок кухни, и обычно используется в горячей кастрюле и Оден. Наша рыба Тофу производится с импортным превосходным рыбы вставлен. После обработки водяным паром и нарезанные кубиками, Рыба Тофу затем во фритюре с высокой температурой, которые в равной степени делает шесть плоскостей золотой отлично. Рыба Тофу с ее красивой в кости внешний вид и мягким, но жевательные текстуры очень популярным ингредиентом для горячей кастрюле.
  • Рыба Тофу Ингредиенты - FFC-2
    FFC-2 : Рыба Тофу Ингредиенты
    Рыба и сыр Фаршированные Блок
    Рыба и сыр фаршированный Блок является одним из наших самых популярных продуктов. Сделано с смешивания в идеальном соотношении превосходным рыбной пасты и специального выбран импортируемый сыра, клиенты могут даже пользоваться огромной аромат сыра до имея ее. Сливочный ароматические сыр, разводя на небе, даст вам приятное послевкусие. Рыба и сыр фаршированный Блок, безусловно, обязательно попробуйте ингредиент для горячей кастрюле.
  • Рыбный пирог - FFC-3
    FFC-3 : Рыбный пирог
    Рыбный пирог
    Можете ли вы себе представить, чтобы смешать торт и жаркое ингредиенты все вместе? Мы используем регулярное густой рыбный пасту с нашей уникальной технологии получения торт, как густой рыбный пирог. В форме регулярного торт, рыбный пирог, в отличие от обычной рыбный пирог, имеет превосходное пухлые текстуры и яйцо аромат. Вы ожидая нового смакуя? Тогда вы должны попробовать его.
  • Жареный рыбный пирог - FFC-4
    FFC-4 : Жареный рыбный пирог
    Жареный рыбный пирог из гребешка Shape
    Наша Жареный рыбный пирог из гребешка Форма изготовлена ​​из волосатой моря краба, покрытого превосходным рыбной пасты, и во фритюре при высокой температуре, чтобы дать красивый золотистый вид. Когда приготовленная в горячий горшок, пронизана текстура создана путем смешивания краба и рыбы паста будет поглощать суп, который будет протекать на небе с ароматом, когда он вам понравится. Это сделает лучший горячий опыт горшок для вас.
Все наши продукты высокого качества и жареной

Замороженные рыбные котлеты

не содержат каких-либо консервантов, так что мы можем гарантировать клиентам безопасные и вкусные потребления. Заказы приветствуются. # Мы квалифицированный замороженных продуктов завода # Тайвань Замороженные продукты Оптовики # Наша фабрика производить продукцию высокого качества замороженных продуктов

Frozen Fish Cakes

You are here: Home -> Products -> Frozen Fish Cakes
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. has a variety of producing lines for hotpot ingredients. We have been dedicated to inventing and developing new products out of traditional ingredients. Our original fried and Frozen Fish Cakes have been very popular. If you are searching for nontraditional hotpot ingredients, you definitely need to take a look at our products. # Our factory produce high quality frozen foods # We are qualified frozen food factory # We are a professional food exporter hot pot
  • Fish Tofu - FFC-1
    FFC-1 : Fish Tofu
    Fish Tofu        
    Fish Tofu is the traditional ingredient for Japanese hot pot cuisine, and is used commonly in hot pot and oden. Our Fish Tofu is made with imported superb fish pasted. After steamed and diced, Fish Tofu is then deep-fried with high temperature, which equally makes the six planes golden perfectly. Fish Tofu with its beautiful dice-appearance and soft yet chewy texture is a very popular ingredient for hot pot.
  • Fish Tofu Ingredients - FFC-2
    FFC-2 : Fish Tofu Ingredients
    Fish and Cheese Stuffed Block        
    Fish and Cheese Stuffed Block is one of our most popular products. Made with blending in the perfect proportion of the superb fish paste and special-chosen imported cheese, customers can even enjoy the immense fragrance of cheese before having it. The creamy aromatic cheese, spreading out on your palate, will give you a pleasant aftertaste. Fish and Cheese Stuffed Block is definitely the must-try ingredient for hot pot.
  • Fish Cake - FFC-3
    FFC-3 : Fish Cake
    Fish Cake        
    Can you imagine to mix cake and hot pot ingredients all together? We use the regular dense fish paste with our unique technique to produce the cake-like dense Fish Cake. Shaped as the regular cake, Fish Cake, different from the regular fish cake, has the superb puffy texture and egg fragrance. Are you anticipating for a new savoring? Then you must try it out.
  • Fried Fish Cake - FFC-4
    FFC-4 : Fried Fish Cake
    Fried Fish Cake of Scallop Shape        
    Our Fried Fish Cake of Scallop Shape is made of hairy sea crab coated with superb fish paste, and is deep-fried with high temperature to give the beautiful golden appearance. When cooked in hot pot, the riddled texture created by mixing the crab and the fish paste will absorb the soup, which will flow on your palate with fragrance when you enjoy it. It will make the best hot pot experience for you.
All of our high quality products of fried and

Frozen Fish Cakes

do not contain any preservatives so that we can guarantee customers for safe and delicious consumptions. Orders are welcome. # We are qualified frozen food factory # Taiwan Frozen Food Wholesalers # Our factory produce high quality frozen foods