Замороженные Продукты

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является давней производитель продуктов питания хладагента, а ее продукция продается в каждом углу в Тайване, и глубоко благоприятствования клиентов. Мы нацелены на производство высококачественных продуктов питания хладагента, и разработке новых продуктов, чтобы представить наших клиентов каждый год. Мы надеемся, всегда дают клиентам различные опыты с рагу ингредиентов. # Тайвань Замороженные Продукты Производитель # тайваньские горячий горшок экспортерами продовольствия # Тайвань качество горячий горшок завод продтоваров
  • Курятина - FFS-1
    FFS-1 : Курятина
    Сакура креветки Рыба ролл
    Красочный вид Сакура креветки Рыба Roll со делает его идеальный цвет матч в горячий горшок кухни. Сакура креветки Рыба Ролл изготовлены из волосатой море краба и икрой, с покрытием рыбной пасты. Кроме того, запах моря краба, когда вы укусить, вы также можете наслаждаться хрусткость в икры. Сакура креветки Рыба ролл, безусловно, один из самых любимых ингредиентов для большинства клиентов. Из-за своей привлекательным внешним видом, Сакура креветки Рыба ролл всегда назначается продукт для многих nabeyaki или Shabu Shabu ресторанов, что делает их плетенки более аппетитным.
  • Китайские рыбные шарики - FFS-2
    FFS-2 : Китайские рыбные шарики
    Рыба шар
    Рыба Бал высоко ценится специальный продукт в Килунг. Это обычно используется в горячей кастрюле или суп с лапшой. В отличие от традиционных рыбных шариков, мы применяем нашу новаторскую технику эмульсии в принятии рыба шар, который укрепляет ее жевания и хрусткость, чтобы сделать его вкуснее, чем традиционные рыбные шарики. Кроме того, для защиты наших клиентов, мы сократили количество пищевых добавок. Наша рыба шар не содержит пищу отбеливающий агент, либо, что позволяет клиентам воспользоваться высококачественными рыбные шарики с их природной и оригинальным вкусом.
  • Готовить рыбные шарики - FFS-3
    FFS-3 : Готовить рыбные шарики
    Рыба шар с икрой летучей рыбы
    Наша рыба шар с икрой летучей рыбы производится с превосходным сурими с нашей новаторской технике эмульсии и уникальной формулы, чтобы увеличить жевания в рыбной пасты. Икра летучей рыбы изнутри позволяет клиентам удовлетворительно наслаждаться хрусткость и богатый аромат этого.
  • Жареные рыбные котлеты - FFS-4
    FFS-4 : Жареные рыбные котлеты
    Жареный рыбный пирог из акульих плавников Shape
    Наша Жареный рыбный пирог из акульих плавников Форма изготовлена ​​из волосатой моря краба, покрытого превосходным рыбы сурими. Море краб нарезанный достойно, а затем во фритюре при высокой температуре, чтобы сделать красивый золотистый вид с богатым ароматом. Приготовленный в горячий горшок, жареные рыбы Торт из акульих плавников форма будет поглощать бульон горячий горшок. Бульон смешивался с морским крабом позволяет вам наслаждаться сладостью суп. который сделает вас невозможно остановить.
Мы отличным производитель продуктов питания хладагента, а также предоставляет широкий спектр продуктов. Мы всегда выполняем заказы в срок. Мы сертифицированы HACCP и ISO22000, и являемся надежным производителем, который вы можете сотрудничать с комфортом. # Мы Тайваньская поставщиком высококачественных

Замороженные Продукты

# Наша фабрика производит высококачественную замороженных продуктов # Тайвань OEM замороженном завод продтоваров

Frozen Food

You are here: Home -> Products -> Frozen Food
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a long-established refrigerant food manufacturer, and its products are sold to every corner in Taiwan, and are deeply favored by its customers. We have dedicated to producing high quality refrigerant food, and developing new products to present to our customers every year. We are hoping to always give customers different experiences with hotpot ingredients.# Taiwan Frozen Food Manufacturer# Taiwanese hot pot food exporters# Taiwan quality hot pot food factory
  • Fish Rolls - FFS-1
    FFS-1 : Fish Rolls
    Sakura Shrimp Fish Roll        
    Sakura Shrimp Fish Roll’s colorful look makes it a perfect color match in hot pot cuisine. Sakura Shrimp Fish Roll is made of hairy sea crab and fish roe, coated with fish paste. Besides the fragrance of the sea crab, when you bite in, you can also enjoy the crunchiness of the fish roe. Sakura Shrimp Fish Roll is definitely one of the most favorite ingredients for most customers. Because of its appealing look, Sakura Shrimp Fish Roll is always the assigned product for many nabeyaki or shabu shabu restaurants, which makes their platting more appetizing.
  • Chinese Fish Balls - FFS-2
    FFS-2 : Chinese Fish Balls
    Fish Ball        
    Fish Ball is the highly regarded special product in Keelung. It is usually used in hot pot or noodle soup. Different from traditional fish balls, we apply our pioneering emulsion technique in making Fish Ball, which strengthens it chewiness and crunchiness to make it tastier than traditional fish balls. In addition, to protect our customers, we cut down the amount of food additives. Our Fish Ball does not contain food whitening agent, either, which allows customers to enjoy the high quality fish balls with their natural and original flavor.
  • Cooking Fish Balls - FFS-3
    FFS-3 : Cooking Fish Balls
    Fish Ball with Flying Fish Roe        
    Our Fish Ball with Flying Fish Roe is made with superb surimi with our pioneering emulsion technique and unique formula to increase the chewiness of the fish paste. The flying fish roe within allows customers to satisfyingly enjoy the crunchiness and the rich flavor of it.
  • Fried Fish Cakes - FFS-4
    FFS-4 : Fried Fish Cakes
    Fried Fish Cake of Shark Fin Shape        
    Our Fried Fish Cake of Shark Fin Shape is made of hairy sea crab coated with superb fish surimi. The sea crab is sliced fittingly, and then is deep-fried in high temperature to make the beautiful golden appearance with rich fragrance. Cooked in hot pot, Fried Fish Cake of Shark Fin Shape will absorb the broth of hot pot. The broth mingled with the sea crab allows you to enjoy the sweetness of the soup. which will make you impossible to stop.
We are an excellent refrigerant food manufacturer, and provides a variety of products. We always deliver orders on time. We are certified by HACCP and ISO22000, and are a reliable manufacturer who you can collaborate comfortably.# We are Taiwanese supplier of high quality

Frozen Food

# Our factory produce high quality frozen foods# Taiwan OEM frozen food factory