Замороженные Темпура

Замороженные Темпура является очень распространенным ингредиентом в тушеное мясо с овощами Taiwan, И это хорошо для различных способов охлаждения, включая, пан жарки, тушения, помешивая, и жарки. Это один из обязательных съесть пищи в Тайване. Champion Refrigerant Food Co., Ltd."Темпура имеет превосходное качество текстуры и, с низкой ценой и стабильного питания. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, # Тайвань качество горячий горшок завод продтоваров # Мы квалифицированную замороженных продуктов питания завод # Мы являемся профессиональным экспортером продовольствия горячий горшок
  • Темпура - TEM-1
    TEM-1 : Темпура
    Темпура
    Темпура, известный еда в Килунг, был настолько эпически популярны в Тайване, что каждый будет пользоваться несомненно. Является ли это во фритюре, как в тайваньских жареные куриные поставщиков, тушеные в соевом соусе, или на гриле на стойке в Праздник Луны, темпура всегда правильный выбор. Наша Темпура имеет упругий текстуру, и могут быть сохранены в морозильную камеру, без мороза треснул. Это, безусловно, хороший выбор для каждой семьи.
  • Японский Темпура - TEM-2
    TEM-2 : Японский Темпура
    Темпура Бар
    То же, что нарезанный темпура, темпура Бар является одним из традиционных тайваньских ингредиентов. Сделано с высокой долей рыбной пасты, темпура Бар очень вкусно, и могут быть сохранены в морозильную камеру, а также. Он может быть использован в различных кухонь, таких как Shabu Shabu, nabeyaki лапшой, Оден, teokbokki, и на гриле блюда. Темпура Бар, с его подгонки размера, является лучшим выбором для семей и ресторанов.
  • Темпура рыба - TEM-3
    TEM-3 : Темпура рыба
    Замороженные Темпура
    В отличие от обычной жареной который будет мороз трещины после сохранились в морозильной камере, наша Замороженные Темпура содержит высокую долю рыбной пасты, со всеми оригинальными ингредиентами. Это дает богатую текстуру, и это очень удобно, чтобы быть сохранены в морозильную камеру и транспортировки на большие расстояния, в отличие от обычного тэмпура с высокой долей муки, что делает его легко быть в зацеплении в горячий горшок, и неудобно, чтобы сохранить в морозильник.
  • Темпура еды - TEM-4
    TEM-4 : Темпура еды
    Горячий горшок Темпура
    Наша Горячий горшок Темпура более плотная, чем обычный темпура. Он по-прежнему остается его пружинит текстуры после варят. Если положить в соевый соус на основе бульона или teokbokki, она будет поглощать суп и остаются ее текстура, и поэтому хороший для горячей горшок и Оден, даже для длительного приготовления пищи. Горячий горшок Темпура является лучшим горячий горшок ингредиент для потребителей.

Замороженные Темпура

это один из классических Hotpot ингредиентов. У нас есть хорошо развитая линии по производству с контролем наиболее бескомпромиссной качества, чтобы обеспечить качество продукции. Мы гарантируем продовольственную безопасность нашей темпура. Не стесняйтесь на заказ. # Мы квалифицированный замороженных продуктов завода # Наша фабрика производят высококачественные замороженные продукты # высокое качество горячий горшок экспортерами продовольствия

Frozen Tempura

You are here: Home -> Products -> Frozen Tempura
Frozen Tempura is a very common hotpot ingredient in Taiwan, and is good for various ways of cooling including, pan frying, stewing, stirring, and deep frying. It is one of the must-eat food in Taiwan. Champion Refrigerant Food Co., Ltd.’ tempura has the superb texture and quality, with low price and stable supply. If interested, please contact us. # Taiwan quality hot pot food factory # We are qualified frozen food factory # We are a professional food exporter hot pot
  • Tempura - TEM-1
    TEM-1 : Tempura
    Tempura        
    Tempura, the famous food in Keelung, has been so epically popular in Taiwan that everyone would enjoy undoubtedly. Whether it is deep-fried as in Taiwanese fried chicken vendors, stewed in soy sauce, or grilled on the rack in Moon Festival, Tempura is always the right choice. Our Tempura has springy texture, and can be preserved in freezer, without being frost cracked. It is definitely a good choice for every family.    
  • Japanese Tempura - TEM-2
    TEM-2 : Japanese Tempura
    Tempura Bar        
    Same as the sliced tempura, Tempura Bar is one of the traditional Taiwanese ingredients. Made with high proportion of fish paste, Tempura Bar is very delicious, and can be preserved in the freezer as well. It can be used in different cuisines, such as Shabu Shabu, nabeyaki noodles, oden, teokbokki, and grilled cuisine. Tempura Bar, with its fitting size, is the best choice for families and restaurants.
  • Tempura Fish - TEM-3
    TEM-3 : Tempura Fish
    Frozen Tempura        
    Different from regular tempura which will be frost cracked after being preserved in the freezer, our Frozen Tempura contains a higher proportion of fish paste, with all original ingredients. It gives rich texture, and it is very convenient to be preserved in the freezer and for long-distance transportation, unlike the regular tempura with higher proportion of flour, which makes it easily to be meshed in hot pot, and inconvenient to preserve in the freezer.
  • Tempura Food - TEM-4
    TEM-4 : Tempura Food
    Hot Pot Tempura        
    Our Hot Pot Tempura is more dense than regular tempura. It still remains its springy texture after boiled. If put in soy-sauce-based broth or teokbokki, it will absorb the soup and remain its texture, and therefore is good for hot pot and oden, even for lengthy cooking. Hot Pot Tempura is the best hot pot ingredient for consumers.

Frozen Tempura

is one of the classic hotpot ingredients. We have a well-developed producing line with the most uncompromising quality control to ensure the quality of the products. We guarantee the food safety of our tempura. Feel free to order. # We are qualified frozen food factory # Our factory produce high quality frozen foods # High quality hot pot food exporters