Замороженные Тофу

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является профессиональным производителем, поставщиком и экспортером, больше, чем многие годы опыт, завод в TaiwanМы уверены, что мы можем предоставить нашим клиентам с высоким качеством

Замороженные Тофу

самое главное технический дизайн и решение, всесторонняя поддержка и послепродажное обслуживание. Заказы OEM и ODM радушны. Сотрудники компании имеют сильный командный дух и профессионализм, мы стремимся к своевременному и реагировать на ваши запросы / требования в тот же день.
  • Тофу Замороженные - FT-1
    FT-1 : Тофу Замороженные
    Замороженные Тофу
    Замороженные Тофу наш новый продукт, созданный недавно при помощи Ни одна генетически модифицированные соевые белки. Изготовлен из натуральных ингредиентов, ароматный, густой, очень питательный Замороженные Тофу можно приготовить в различных формах, таких как жгучая, тушение, жарка, и во фритюре. Он не содержит яичные белки. Веганы могут свободно наслаждаться ею. Замороженные Тофу может быть сохранена в морозильной камере в течение года, и это хорошо для семей.
  • Замораживание тофу - FT-2
    FT-2 : Замораживание тофу
    Замороженные Тофу для жарки
    Замороженные Тофу для жарки сделан специально для фритюра. Это очень плотная. После фритюре, это будет хрустящим снаружи, но остаются мягкими в внутри. Если охлаждения, он не будет слишком сжаты. Замороженные Тофу для жарки выглядит очень деликатный, особенно хорош для плетенки. Если во фритюре его, замороженные Тофу будут выведены свой аромат даже больше. Добавление некоторых перец, наслаждаясь будет поднять свой аромат и вкус. Наша Замороженные Тофу для жарки теперь выбор номер один для тайваньских жареные куриные поставщиков.
  • Тофу Стоп - FT-3
    FT-3 : Тофу Стоп
    Замороженные Тофу для рагу
    В традиционной тайваньской кухни, длительный тушение является распространенным способом приготовления пищи. Как правило, потребляется горячий горшок, тушеная пища с соевым соусом, и тушеная свинина примеры. Таким образом, в тушение, кроме вкуса ингредиентов, выносливости тушение, и просачивание в сочности ингредиентов также являются основными проблемами для покупки. Это причина, почему мы производим мороженые Тофу для рагу, в частности, для тушения. Он может поглощать вкусные бульон, а в тушение, и все еще может сохранить свою структуру. В целом, замороженные Тофу для рагу, безусловно, хороший дополнительный ингредиент в приготовлении пищи.
  • Тофу Замораживание - FT-4
    FT-4 : Тофу Замораживание
    Vegan Замороженные Тофу
    В настоящее время многие люди по всему миру решили быть вегетарианцами по причинам сохранения окружающей среды, экологичность, или защиты животных, который стал мирским движение. На Тайване из их религии, некоторые люди строго веганы. Традиционный замороженные тофу в Тайване, как правило, содержит яичный белок, чтобы сократить расходы и сохранить свою текстуру. В то время, когда маркировка пищевых продуктов, не в полной стандартизированы, эти ово-вегетарианские продукты потребляются как веганский продуктов. Учитывая это, мы были совершены не добавления каких-либо яичный белок при производстве веганской тофу. Таким образом, наша тофу абсолютно строгий вегетарианец. Vegan клиенты могут пользоваться его, не беспокоясь о потреблении любые ово-вегетарианский продукты по ошибке больше.
С передовой науки и техники, наша компания разрабатывает и производит различные виды Замороженные Тофу, Мы будем продолжать вводить новшества на наших технологий, управления, услуг и бизнес для удовлетворения будущих задач и выполнения наши обязанности.

Frozen Tofu

You are here: Home -> Products -> Frozen Tofu
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a professional manufacturer, supplier and exporter, more than many years of expertise, factory in Taiwan.We are confident that we can provide our clients with the highest quality

Frozen Tofu

the most important technical design and solution, comprehensive support and after-sales service. OEM and ODM orders are welcome. Company employees have a strong team spirit and professionalism, we are committed to timely service and respond to your queries / requirements of the same day.
  • Tofu Frozen - FT-1
    FT-1 : Tofu Frozen
    Frozen Tofu        
    Frozen Tofu is our new product, created recently by using none generically modified soy protein. Made of natural ingredients, the aromatic, dense, highly nutritive Frozen Tofu can be cooked in various ways such as searing, stewing, stir-frying, and deep-frying. It does not contain egg whites. Vegans can freely enjoy it. Frozen Tofu can be preserved in the freezer for a year, and is good for families.    
  • Freezing Tofu - FT-2
    FT-2 : Freezing Tofu
    Frozen Tofu for Frying    
    Frozen Tofu for Frying is made specifically for deep-frying. It is very dense. After deep-fried, it will be crunchy on the outside but remain soft in the inside. If cooling, it won’t be overly condensed. Frozen Tofu for Frying looks very delicate, especially good for platting. If deep-frying it, Frozen Tofu will be brought out its fragrance even more. Adding some peppers while enjoying it will elevate its fragrance and taste. Our Frozen Tofu for Frying is now the number one choice for Taiwanese fried chicken vendors.    
  • Tofu Freeze - FT-3
    FT-3 : Tofu Freeze
    Frozen Tofu for Stew    
    In traditional Taiwanese cuisine, lengthy stewing is a common way of cooking. The generally consumed hot pot, stewed food with soy sauce, and braised pork are the examples. Therefore, in stewing, besides the taste of the ingredients, the endurance of stewing, and the soakage in juiciness of the ingredients are also the major concerns for purchasing. This is the reason why we produce Frozen Tofu for Stew, specifically for stewing. It can absorb the delicious broth while in stewing, and can still maintain its texture. In all, Frozen Tofu for Stew is definitely a good supplementary ingredient in cooking.    
  • Tofu Freezing - FT-4
    FT-4 : Tofu Freezing
    Vegan Frozen Tofu    
    Nowadays, many people around the world decide to be vegetarians for the reasons of environment conservation, eco-friendliness, or animal protection, which has become a worldly movement. In Taiwan, out of their religion, some people are strictly vegans. The traditional frozen tofu in Taiwan usually contains egg white to reduce costs and to maintain its texture. At the time when the food labeling was not fully standardized, those ovo-vegetarian products were consumed as vegan products. Given so, we have been committed to not adding any egg white while producing vegan tofu. Therefore, our tofu is absolutely vegan. Vegan customers can enjoy it without worrying about consuming any ovo-vegetarian products by mistake anymore.
With advanced science and technology, our company develops and manufactures various kinds of Frozen Tofu. We will continue to innovate on our technology, management, services and business to meet future challenges and fulfill our responsibilities.