Горячий горшок еды

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является профессиональным тушеное мясо с овощами ингредиенты производителем и поставщиком. У нас есть различные производственных линий, и, безусловно, может удовлетворить ваши потребности на

Горячий горшок еды

, Мы применяем бескомпромиссный контроль производства и сертифицированы HACCP и ISO22000, чтобы гарантировать нашу продукцию, чтобы быть безопасным и надежным. Мы ориентированы на предоставление клиентам лучшие услуги, и искренне надеюсь, мы сможем сотрудничать с вами. # Мы Тайваньская поставщиком высококачественного замороженных продуктов # Мы квалифицированы для замороженных пищевых экспортеров в Тайване # тайваньский горячий горшок производителей пищевых специальности
  • Омар Шары - HPF-1
    HPF-1 : Омар Шары
    Омар Шары
    Ломтики мяса омара наряду со специальными подобранный икрой летучей рыбы покрыта специальным выбранный хрустящие еще мягких рыбы вставить сделать Омар шары с несколькими текстурами. Кроме того, Омар Шары, смоченные в вкусный горячий горшок бульона, который делает их сочными и гладкой, считаются классическим ингредиентом для горячей кастрюле. Омар Шары чрезвычайно популярны в китайских общин в Гонконге, Сингапуре и Китае, и лучший выбор китайского народа к горячей кастрюле.
  • Рыба ролл - HPF-2
    HPF-2 : Рыба ролл
    Сакура креветки Рыба ролл
    В традиционной кухни, баланс цвета, аромата и вкуса самое главное из всех. Вы когда-нибудь были обеспокоены тем, что есть еще что-то отсутствует на блюдо, сделав это так вкусно? Наша Сакура креветки Рыба ролл, безусловно, ваш лучший ответ на него. Изготовлен из волосатой моря крабов и специальной выбранный икры, покрытой превосходным сурими, украшена ярким мандарина цвета, сакура Креветки Рыба ролл, привлечет ваше внимание в суп и сделать вас жаждут его, когда вы наслаждаетесь суп.
  • Тофу Рыба - HPF-3
    HPF-3 : Тофу Рыба
    Рыба и сыр Фаршированные Блок
    Рыба и сыр фаршированный Блок наш самый первый создание в Тайване, добавив сливочное ароматическое сыр в рыбных блоков. В отличие от традиционных рыбных блоков, мы добавляем превосходное сыр в рыбных блоков. Когда вы берете укус, в дополнение к плотной текстуры рыбы блока, ваш вкус будет наполнен жидкой ароматической сливочным сыром. Даже после наслаждаясь его, вкусно вкус останется в вашем вкусе.
  • Рыбные шарики - HPF-4
    HPF-4 : Рыбные шарики
    Рыба и сыр Фаршированные бал
    Наша рыба и сыр Фаршированные Мяч изготовлен по нашей специальной разработанные модели для создания своего куба форму, которая редко встречается на рынке. Его внешний вид супер мило, и она имеет упругую текстуру. Наш специальный заказ заполнение сыр с сильным ароматом и шелковистой текстурой и придает ему особый вкус. Вы не хотите упустить шанс перекусить!
Наш Горячий горшок еды встретились международным стандартам гигиены. Стандартизированный процесс производства и всесторонняя подготовка наших сотрудников создали гигиеническую линию производя с высоким качеством, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности на тушеное мясо с овощами ингредиенты. # Наша фабрика производит высокое качество замороженных продуктов # Мы профессиональный экспортер замороженных продуктов # Мы горячий горшок производитель продуктов питания

Hot Pot Food

You are here: Home -> Products -> Hot Pot Food
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a professional hotpot ingredients manufacturer and supplier. We have a variety of product lines, and can definitely meet your needs on

Hot Pot Food

. We apply the uncompromising production control and are certified by HACCP and ISO22000 to ensure our products to be safe and reliable. We are dedicated to providing customers the best services, and sincerely hope we will be able to collaborate with you. # We are Taiwanese supplier of high quality frozen foods # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan # Taiwanese hot pot specialty food manufacturers
  • Lobster Balls - HPF-1
    HPF-1 : Lobster Balls
    Lobster Balls    
    Slices of lobster meat along with special-chosen flying fish roe coated with special-selected crunchy yet soft fish paste make Lobster Balls with multiple textures. Besides, Lobster Balls, soaked in the delicious hot pot broth which make them juicy and smooth, are considered the classical ingredient for hot pot. Lobster Balls are extremely popular in Chinese communities in Hong Kong, Singapore, and Mainland China, and are Chinese people’s best choice for hot pot.    
  • Fish Roll - HPF-2
    HPF-2 : Fish Roll
    Sakura Shrimp Fish Roll    
    In traditional cuisine, the balance of color, fragrance, and taste is the most important thing of all. Have you ever been concerned that there is still something missing from your dish, after making it so delicious? Our Sakura Shrimp Fish Roll is definitely your best answer to it. Made of hairy sea crab and special-selected roe coated with superb Surimi, embellished with vivid tangerine color, sakura Shrimp Fish Roll will catch your attention in your soup and make you crave for it, when you enjoy your soup.
  • Tofu Fish - HPF-3
    HPF-3 : Tofu Fish
    Fish and Cheese Stuffed Block    
    Fish and Cheese Stuffed Block is our very first creation in Taiwan by adding the creamy aromatic cheese into fish blocks. Different from traditional fish blocks, we add superb cheese into fish blocks. When you take a bite, in addition to the dense texture of the fish block, your palate will be filled with the liquid aromatic creamy cheese. Even after enjoying it, the tasty flavor will still remain in your palate.
  • Fish Balls - HPF-4
    HPF-4 : Fish Balls
    Fish and Cheese Stuffed Ball    
    Our Fish and Cheese Stuffed Ball is made by our special-designed model to create its cube shape, which is rarely seen in the market. Its appearance is super cute, and it has the springy texture. Our special-made cheese filling with its strong fragrance and silky texture also gives it a special taste. You don’t want to miss the chance to have a bite!
Our Hot Pot Food have met the international hygiene standards. The standardized manufacturing process and the comprehensive training to our employees have created a hygienic producing line with high quality to meet your specific needs on hotpot ingredients. # Our factory produce high quality frozen foods # We are professional exporter of frozen foods # We are hot pot food manufacturers