Shabu Shabu

Champion Refrigerant Food Co., Ltd. специализируется на всех видах тушеное мясо с овощами ингредиенты. Наша продукция продается во всех традиционных рынков, супермаркетов, и Shabu Shabu Сеть ресторанов в Taiwan, Наши тушеное мясо с овощами ингредиенты являются безопасными, и с высоким качеством, и сравнительные цены. Наша продукция хорошо востребована. Если вы новичок или наши старые клиенты, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, # Мы горячий горшок производители продуктов питания # Высокое качество горячий горшок экспортерами продовольствия
  • Сыр рыба шар - SS-4
    SS-4 : Сыр рыба шар
    Рыба и сыр Фаршированные бал
    Рыба и сыр Фаршированные Мяч изготовлен с импортными ароматических сыра. Он содержит высокое содержание кальция и это хорошо для волочения проволоки нити, и является одним из любимых горячих ингредиентов горшок клиентов эти годы. В отличие от традиционных ингредиентов в азиатской кухни, рыбы и сыра Фаршированные бал сделан с западной сыра прекрасно смешиваются с ароматом рыбной пасты, который обогащает аромат и вкус традиционных рыбных шариков. Рыба и сыр фаршированный Бал это ваш лучший выбор горячих ингредиентов банк.
  • Замороженная рыба тофу - SS-2
    SS-2 : Замороженная рыба тофу
    Рыба Тофу
    Рыба тофу является одним из самых любимых горячий горшок ингредиентов на Тайване, и может быть часто видели в тушеными поставщиков пищевых продуктов или Оден поставщиков. Рыба тофу обычно тушится. Поэтому, чтобы сохранить свою мягкую текстуру, мы применяем нашу уникальную технику в смешивании ингредиентов, который также позволяет Рыба тофу по-прежнему остаются его вкусовые даже после длительного приготовления пищи.
  • Жареные рыбные шарики - SS-3
    SS-3 : Жареные рыбные шарики
    Жареный рыба шар
    Наша Жареный рыба шар имеет свой плотный и хрустящую текстуру. Богато заполнены ее компонентов, жареная рыба Бал во фритюре при высокой температуре, чтобы сделать поверхность золотой прекрасно во всех отношениях, и очень аппетитно. Кроме того, наша жареная рыба Бал хорош для длительного приготовления и тушения. Это также хорошо для фритюра или приготовить на гриле. Жареная рыба Бал хорошо сочетается с различными соусами, например, карри, пряный соус, или соус для барбекю.
  • Горячий горшок омара бал - SS-1
    SS-1 : Горячий горшок омара бал
    Омар бал
    Наша Омар Мяч изготовлен из слоев специального мяса омара с покрытием импортного превосходным рыбной пасты, чтобы создать плотную текстуру в разных уровнях. Его пронизана текстура смешивания мяса омара и рыбный паштет позволяет Омар мяч, чтобы поглотить горячий горшок бульон. Сочность и специального выбрали икра летучей рыбы в нем, позволяют клиентам пользоваться сладость и хрусткость его. Омар Мяч, безусловно, лучше ингредиент для горячей кастрюле.

Shabu Shabu

является одним из фаворитов каждого за связи. Мы способны обеспечить различные рагу ингредиенты для сябу сябу restauranteurs. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Мы квалифицированный замороженных продуктов завод # Мы профессиональные горячие экспортерами продовольствия # тайваньский горячий горшок завод продтоваров

Shabu Shabu

You are here: Home -> Products -> Shabu Shabu
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is specialized in all kinds of hotpot ingredients. Our products are sold to all the traditional markets, supermarkets, and Shabu Shabu chain restaurants in Taiwan. Our hotpot ingredients are safe, and are with high quality, and comparative price. Our products are well claimed. Whether you are new or our old customers, if you are interested, please contact us. # We are hot pot food manufacturers # High quality hot pot food exporters
  • Cheese Fish Ball - SS-4
    SS-4 : Cheese Fish Ball
    Fish and Cheese Stuffed Ball        
    Fish and Cheese Stuffed Ball is made with imported aromatic cheese. It contains high calcium and is good for wire drawing floss, and is one of customers’ favorite hot pot ingredients these years. Different from the traditional ingredients in Asian cuisine, Fish and Cheese Stuffed Ball is made with western cheese to perfectly mingle with the flavor of fish paste, which enriches the fragrance and flavor of traditional fish balls. Fish and Cheese Stuffed Ball is your best choice of hot pot ingredients.
  • Frozen Fish Tofu - SS-2
    SS-2 : Frozen Fish Tofu
    Fish Tofu        
    Fish tofu is one of the favorite hot pot ingredients in Taiwan, and can be commonly seen in stewed food vendors or oden vendors. Fish tofu is usually stewed. Therefore, to maintain its soft texture, we apply our unique technique in blending the ingredients, which also allows Fish Tofu to still remain its tastiness even after long cooking.
  • Fried Fish Balls - SS-3
    SS-3 : Fried Fish Balls
    Fried Fish Ball        
    Our Fried Fish Ball has its dense and crunchy texture. Richly filled with its ingredients, Fried Fish Ball is deep-fried with high temperature to make the surface golden perfectly in every way, and highly appetizing. Besides, our Fried Fish Ball is good for lengthy cooking and stewing. It is also good for deep-frying or grilling. Fried Fish Ball goes well with various sauces, such as curry, spicy sauce, or BBQ sauce.
  • Hot Pot Lobster Ball - SS-1
    SS-1 : Hot Pot Lobster Ball
    Lobster Ball        
    Our Lobster Ball is made by layers of special lobster meat coated with imported superb fish paste to create the dense texture in different levels. Its riddled texture in blending the lobster meat and fish paste allows Lobster Ball to absorb the hot pot broth. The juiciness and the special-chosen flying fish roe in it allow the customers to enjoy the sweetness and crunchiness of it. Lobster Ball is definitely the best ingredient for hot pot.

Shabu Shabu

is one of everyone’s favorites for bonding. We are capable of providing a variety of hotpot ingredients for shabu shabu restauranteurs. If interested, please contact us. # We are qualified frozen food factory # We are professional hot food exporters # Taiwanese hot pot food factory